ВП-АСОП
Вагон-путеизмеритель "ВП-АСОП"
Вагон-путеизмеритель с автоматизированной системой оценки пути «ВП-АСОП» представляет собой систему технологического контроля геометрии рельсовой колеи на базе пассажирского вагона с тележечной экипажной частью. «ВП-АСОП» является надежным рабочим инструментом проверки путей на полигоне отделения дороги и дистанций пути.
«ВП-АСОП» обеспечивает контроль и оценку геометрических параметров рельсовой колеи главных и приемоотправочных путей, контроль и обработку параметров движения вагона, уточнение параметров контролируемого участка пути (координаты километровых столбов, переездов, стрелочных переводов и др.), выдачу программ для работы путевых машин по ремонту рельсовой колеи.
Вагон-путеизмеритель обеспечивает получение точной информации об измеряемых геометрических параметрах пути при движении и обработку полученной информации в реальном масштабе времени.
Результаты работы вагона-путеизмерителя основаны на реализации возможностей установленной на нём системы контроля. «ВП-АСОП» производит автоматизированную расшифровку параметров рельсовой колеи согласно Инструкции ЦП-515, а также регистрацию и документирование первичных данных измерений и результатов обработки.
Поскольку все функции осуществляются в автоматизированном режиме и с применением новейших и высокоточных систем контроля, практически исключены ошибки при получении и обработке информации и значительно облегчена работа обслуживающего персонала.
Надёжность оборудования обеспечивает своевременное обнаружение отклонений геометрических параметров рельсового пути и существенно повышает безопасность эксплуатации железных дорог.
Технические характеристики:
Наименование параметра |
Диапозон измерения (мм) |
Погрешность измерения (мм) |
Отклонение от нормы ширины колеи (1520 мм) |
-15/+40 |
±1,0 |
Взаимное положение обеих рельсовых нитей по высоте (уровень) |
±160 |
±2,0 |
Стрела изгиба рельсовой нити в горизонтальной плоскости относительно прямой хорды длиной 21,495 м при замере в точке на расстоянии 4,11 м от конца хорды |
0-50 |
±1,0 |
Боковой и приведенный износ головки рельса |
До 20 |
±0,5 |
Волнообразный износ поверхности катания рельсов, при длине волны:30-300,300-1000,1000-3000 |
0-1,0 |
0,1 |
Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по ВП-АСОП Вы можете здесь.
Назад